НАШИ ПАРТНЕРЫ
ОАО "Оренбург Газпром" |
ООО "Газкомплектимпэкс"
ООО "Оренбургская буровая компания"
ОАО "Российские железные дороги"
ОАО "Южно-уральская промышленная компания"
ОАО "Гелиевый завод"
ООО "ОБК - Сервис"
Бесшлицевой валопровод с упругой муфтой тепловоза 2ТЭ10
Бесшлицевой валопровод с эластичной муфтой ТМ 34.020.000.
Код сетевого классификатора 3187145788.
Бесшлицевые валопроводы ТМ 34.020.000 с упругими эластичными элементами, выпускаемые ООО «Опытно механический завод» г. Оренбург предназначены для замены карданных валов в приводах вспомогательного оборудования тепловозов серии 2ТЭ10.
Усовершенствованный валопровод полностью взаимозаменяем по присоединительным размерам к агрегатам и узлам тепловоза и не требует капвложений на переоборудование тепловозов под новую конструкцию.
Валопроводы с эластичными муфтами позволяют в 3…5 раз снизить динамические моменты, развиваемые в валах редукторов двухмашинного агрегата, гидропривода и вентилятора охлаждения ТЭД от работы дизеля и компрессора, и тем самым увеличить в 2…2,5 раза межремонтный ресурс привода.
Конструктивное исполнение валопровода позволяет производить их установку, как в условиях ремонтного завода, так и локомотивного депо. ООО «ОМЗ» освоил выпуск валопроводов в комплекте с присоединительны-ми фланцами, что упрощает установку валопровода на тепловоз, повышает качество ремонта, и надежность работы.
В эксплуатации, при текущих ремонтах тепловозов, валопроводы с эластичными муфтами подвергаются внешнему осмотру.
Ремонт усовершенствованных валопроводов производится на ТР2, ТР3 и связан только с заменой опорных частей шаровых подшипников и резиновых амортизаторов.
В настоящее время заводом ООО «ОМЗ» освоено производство опорных частей шаровых подшипников с применением современных материалов и современной технологии упрочнения поверхностного слоя подшипников, посредством химико-термической обработки, что позволяет существенно увеличить межремонтный ресурс.
Срок службы бесшлицевых валопроводов с эластичными элементами на тепловозах серии 2ТЭ10 соизмерим со сроком службы локомотива.